Внедрение CRM «Битрикс24

Внедрение CRM «Битрикс24»

CRM помогает продавать больше: контролирует все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать и автоматизирует продажи.


Этот сервис предназначается не только для крупных компаний с налаженными бизнес-процессами, но и для среднего и малого бизнеса, представители которого в полной мере используют этот действительно удобный виртуальный офис. Его возможности обеспечат комфортную работу всех сотрудников вашей компании.


Профессиональное внедрение позволит вам максимально использовать все возможности платформы «Битрикс24» в соответствии с задачами вашей компании и получить максимальную отдачу от инвестиций в продукт.

Ключевые задачи, которые решают

Постановка задач и контроль их исполнения

Единая среда для коммуникации сотрудников

Внутреннее информационное пространство компании

Интеграция с почтой с 1С

Общий диск для хранения документов и файлов

Автоматизация бизнес-процессов и управление персоналом

CRM-система «Битрикс24» — это универсальный инструмент для оптимизации бизнес-процессов и повышения качества работы сотрудников и отделов. Больше ничего не потеряется и не забудется.


Битрикс24 решает вопрос распределения рабочих задач между сотрудниками и отделами, а также контролирует сроки их выполнения, упрощает процесс обсуждения рабочих задач в проектах.



CRM также позволяет проводить анализ скорости и эффективности выполнения поставленных задач каждым сотрудником в отдельности. Благодаря CRM работать в команде и контролировать бизнес – просто и удобно!

Внедрение «Битрикс24» — непростой процесс, который требует ответственного похода и квалификации, ведь именно от внедрения зависит, на сколько эффективно данная система будет работать в определеноой команде.

  • Учет и ведение лидов
  • Управление сделками
  • Формирование коммерческого предложения и счетов
  • Отчёт по продажам
  • Интеграция с 1С: Бухгалтерия
  • Интернет-магазином на 1С-Битрикс
  • Интеграция с IP-телефонией
  • Планирование активностей

Этапы внедрения «Битрикс24»

1

Определение поставленных целей и задач – изучение специфики работы организации, определение основных бизнес-процессов и способов их автоматизации.

2

Обучение сотрудников — одной из важных составляющих внедрения является обучение персонала и его мотивация использовать систему. Именно от этого зависит то, какую пользу принесет эта система бизнесу.

3

Интеграция бизнес-процессов в систему и их оптимизация.

4

Поддержка и анализ эффективности CRM

Сравнить редакции

Наши работы

Мы заинтересованы в успехе наших клиентов и работаем над тем, чтобы их сайты продавали продукцию или услуги, приносили прибыль, а не просто красовались в просторах сети интернет. Создание сайтов под ключ — это то, что мы делаем лучше многих конкурентов. Доказательство тому — наше портфолио и благодарности наших клиентов