Контекстную рекламу можно условно разделить на поисковую и рекламу в сетях. Контекстная реклама давно перестала ограничиваться какими-то явными рамками, постоянно появляются новые возможности
Основные типы рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads:
- Поисковая реклама.
Реклама в результатах поиска Яндекса или Google.
- Кампании в Рекламной сети Яндекса или контекстно-медийной сети Google Ads.
Реклама на сайтах, в приложениях и на других ресурсах партнеров рекламных систем.
- Смарт-баннеры в Яндекс.
Директе. Это объявления с динамическим контентом, который формируется с учетом интересов пользователя на основе фида (файла, который содержит информацию о товарном ассортименте).
- Торговые кампании Google.
Формат подходит для e-commerce и позволяет рекламировать товары в виде привлекательных карточек с изображением и ценой.
- Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директе и универсальные кампании для мобильных приложений в Google Ads.
- Баннер на поиске Яндекса.
Показывается справа от результатов поиска в Яндексе, но не в виде стандартных текстовых объявлений, а в виде красивого изображения.
- Видеореклама.
Интерактивная реклама в формате видео. Если запускаете рекламу в Google Ads, в качестве площадки можете выбрать YouTube.

