22.12.2020

Контекстную рекламу можно условно разделить на поисковую и рекламу в сетях. Контекстная реклама давно перестала ограничиваться какими-то явными рамками, постоянно появляются новые возможности

 

Основные типы рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads: 

 

  • Поисковая реклама.

Реклама в результатах поиска Яндекса или Google.

 

  • Кампании в Рекламной сети Яндекса или контекстно-медийной сети Google Ads.

Реклама на сайтах, в приложениях и на других ресурсах партнеров рекламных систем.

 

  • Смарт-баннеры в Яндекс.

Директе. Это объявления с динамическим контентом, который формируется с учетом интересов пользователя на основе фида (файла, который содержит информацию о товарном ассортименте).

 

  • Торговые кампании Google.

Формат подходит для e-commerce и позволяет рекламировать товары в виде привлекательных карточек с изображением и ценой.

 

  • Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директе и универсальные кампании для мобильных приложений в Google Ads.

 

  • Баннер на поиске Яндекса.

Показывается справа от результатов поиска в Яндексе, но не в виде стандартных текстовых объявлений, а в виде красивого изображения.

 

  • Видеореклама.

Интерактивная реклама в формате видео. Если запускаете рекламу в Google Ads, в качестве площадки можете выбрать YouTube.

Поделиться

Читайте также